Раскрутка сайта или контекстная реклама?

01.09.2012

Очень часто клиент не может сделать выбор между раскруткой сайта или контекстной рекламой.

В данном случае вопрос должен состоять вовсе другим образом. Дело в том, что необходимо искать эффективный и дешевый метод завлечения целевого посетителя на сайт. Для того, чтобы определится, необходимо сделать анализ целевой аудитории. Самый простой и легкий анализ можно сделать по географической принадлежности, а также по сезонности и стоимости привлечения посетителей на ваш сайт.

Если говорить о географической принадлежности стоит заметить,  что данный метод неэффективный.  Наведем пример. Есть клиент – компания, которая оказывает услуги дизайна и ремонта квартир в Санкт – Петербурге. Географическая принадлежность аудитории – Санкт – Петербург. Трафик этой местности составляет 10% от общей доли поисковых систем. В итоге получается, что продвижение по таким запросам как «дизайн интерьеров» или « ремонт квартир» будет бить мимо вашего сайта на 90%. Именно в этом случае необходимо контекстная реклама по запросам с геотаргетингом. Это означает, что ваши объявления будут показывать только в конкретном регионе. С расчета аудитории и трафика можно посчитать, сколько будет стоять один посетитель, который придет на сайт в результате раскрутки ресурса. Кроме того, следует включать и риски такого продвижения. В результате этого проанализируйте, если цена одного посетителя с контекстной рекламы  и поискового продвижения равна, стоит отдать предпочтение контекстной рекламе.

Существует целый ряд товаров, которые имеют именно сезонный характер. К таким товарам можно отнести зимние шины, или летние туры за границу.  Если начинать поисковое продвижение в середине сезона, это никаким образом не увеличит повешение продаж. Если начинать продвижение в начале сезона, необходимо ориентироваться на контекстную рекламу, с помощью которой можно добиться немедленного отклика.

Сезон продаж нагревателей для воды начинается в апреле, а заканчивается в июле. Разгар приходится на месяц май. Если вы хотите быстро увеличить продажи водонагревателей, а запуск кампании по продвижению сайта начался перед пиком, то лучше будет вложить средства в контекстную рекламу, а с раскруткой сайта не спешить.

Если говорить о стоимости привлечения одного целевого пользователя стоит заметить, что при составлении плана, на основании которого ваш сайт будут продвигать, любая компания обязана предоставить вам план посетителей, которые могут быть привлечены на протяжении одного месяца. Кроме того, здесь должно быть указано и стоимость того или другого количества привлеченных пользователей. Если вы желаете узнать цену за одного привлеченного пользователя, можете смело поинтересоваться такой информацией у сотрудника компании.

У Вас остались вопросы? Задайте их нам!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут.