Увеличение продаж с помощью интернета

01.09.2012

Продавцы товаров или услуг очень часто обращают внимание на такой развивающийся элемент русского рынка рекламы, как интернет – маркетинг. Сетевое пространство постоянно расширяется, в результате чего рост торговли онлайн растет с каждым днем. С помощью рекламы в интернете и таргетированию появляются новые виртуальные виды продвижения своих товаров. Данная работа основывается постоянным спросом на такие услуги, что позволяет очень быстро привлечь огромное количество покупателей. В итоге продажи увеличиваются, а популярность брендов растет. И это вполне реальный процесс, который значительно отличается от виртуального.

Как же правильно надо организовать такой процесс интернет – рекламы и продаж? Какие есть возможности и способы?

Прежде всего, следует решить, кому собираетесь адресовать свои товары и услуги. Это может быть сообщество, или же потребители. В другом случае, могут быть и первые и вторые. Много товаров, которые сегодня пользуются большой популярностью, в будущем не будут так широко представлены в интернете. А вот товары массового спроса, уже на протяжении долгого времени пользуются онлайн — ресурсами интернета.

Отдел маркетинга нашей компании составил специальный отчет. Исходя из этой информации, стоит заметить, что реклама интернета набирает обороты в сегментах недвижимости, мобильной связи, банковского сектора и других. Никаких особых ограничений не существует, ведь интернетом пользуются в любое время года, и находят там интересующие товары.

Благодаря рекламе интернета можно достичь самых разных целей, среди которых увеличение продаж, работа с существенным спросом на товары, продвижение бренда, или привлечение новых партнеров. С чего следует начинать? С хорошего, функционального и содержательного ресурса.

На сегодняшний день существует много специализированных ресурсов, которые являются очень интересными для того или другого сегмента рынка, или сетевые порталы, которые рассчитаны на целевые группы. Подумайте, что именно вам нужно. Простой, но при этом эффективный сайт, который будет ориентироваться на интернет – магазин? Существуют монобрендовые сайты, а также универсальные мультибрендовые сайты, которые совмещают в себе некоторые особенности нескольких ресурсов. Необходимо тщательно проанализировать задачи, которые поставлены перед вами. В итоге, профессионалы своего дела могут предложить вам эффективное решение, а также придумать отличное оформление ресурса. После этого можно начинать делать рекламу этого сайта в сети и привлекать новых посетителей.

Разновидностей маркетинга есть очень много. Среди них стоит отметить продвижение и раскрутку сайта, контекстную рекламу, социальный и скрытый маркетинг, и много других. Когда вы будете выбирать ресурс необходимо исходить из целевой аудитории, информационных задач, которые перед вами стоят.

Технология поисковой оптимизации имеет еще такие названия как раскрутка сайтов, веб раскрутка, и другие. Продавцы очень активно пользуются услугой продвижения сайтов, в результате чего их продажи увеличиваются. Такие результаты достаточно ощутимы. Суть такой технологии заключается в том, что сайт с самого начала улучшает свою структуру, содержание и удобство пользования. После этого его начинают раскручивать по определенным ключевым запросам. И уже затем сайт выходит на первые места выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Rambler или Google.

Если верить статистическим данным, только на поисковой системе Яндекс информация по запросу « автомобили» показывает приблизительно три миллиона пятьсот тысяч ссылок.

Когда потребитель решил сделать покупку, он заходит на поисковую систему, набирает в строке свой запрос по нужному товару, и получает быстрый ответ в качестве большого количества ссылок. После этого он кликает на одну из ссылок и заходит на выбранный сайт. В этом случае ему никто не навязывает сайты, ведь посетитель сам выбирает их из большого количества. Здесь вопрос состоит только в том, какие сайты будут стоять в первой десятке? Именно здесь на помощь приходят оптимизаторы. Технология продвижения сайта постоянно усовершенствуется. Сотрудники Fresh-seo создали целый комплекс разных услуг по оптимизации. Оплате подлежит только реальный результат, когда сайт попадает в первую десятку выдачи поисковой системы. Если ресурс находится на месте, которое ниже 10, такой результат не оплачивается. Существует очень много бонусов, среди которых бесплатное продвижение сайта в популярных поисковых системах, или бесплатная внутренняя оптимизация ресурса.

Поисковая оптимизация имеет большое количество самых разных преимуществ. Она работает только с растущей аудиторией целевых посетителей, которых постоянно привлекает на разные ресурсы. Сообщения сайта никаким образом не навязываются, ведь они являются ответом на запросы пользователей. Кроме того, продвижение сайта осуществляется круглосуточно.

Не стоит думать, что работа с поисковыми системами ограничивается оптимизацией. В интернете можно легко разместить свои объявления, которые будут показываться в контексте, рядом с результатами поиска информации. Такой метод позволяет сузить аудиторию пользователей, и выбрать только целевых.

Контекстная реклама является очень эффективным способом повышения продаж. Многие компании очень активно пользуются такой технологией, и она приносит,  максимальный результат. Данная реклама имеет большое количество достоинств. Она работает с пользователями интернета, число которых постоянно увеличивается. С ее помощью можно привлечь только целевую аудиторию. Кроме того, данная реклама не навязывается, и работает очень быстро. С того момента, как эта реклама была запущена, она предлагает разные тактики ведения РК. Работает этот вид рекламы несколько часов в день или круглосуточно. В любой удобный момент ее можно остановить и отредактировать.

Кроме того, она учитывает региональную принадлежность рекламодателя. С ее помощью можно оптимизировать одинаково тратить рекламный бюджет. В контекстной рекламе оплачиваются только клики, в результате которых посетители переходят на сайт. Показы данной рекламы не оплачиваются.

В наше время поисковая оптимизация, контекстная реклама и ее виды стали наиболее перспективными и развивающимися во всем мире технологиями рекламы. С их помощью можно привлечь покупателей в места продаж – в интернет-магазины, которые ничем не отличаются от обычных магазинов. Только в этом случае идти никуда не надо, ведь все находится под рукой: описание продукта, цена и картинка. Стоит только  кликнуть по интересующей теме, «положить» товару или слугу в виртуальную «корзину», оставить телефон для обратной связи – и на этом все! Несколько нажатий клавиш на клавиатуре и товар уже в пути к вам. Теперь остается только ждать его дома.

С помощью поисковой оптимизации и контекстной рекламы, владельцы интернет – магазинов могут привлечь очень большое количество клиентов. В данном случае мы говорим не о тысячах, и не о десятках тысяч посетителей.

Бывают и такие ситуации, когда необходимо стимулировать продажи. В такие моменты следует провести специальную кампанию в вашем интернет – магазине. Раньше это было достаточно трудно сделать. Стандартных форматов такой рекламы не существовало. Теперь интернет дарит каждому желающему уникальные возможности. С помощью обычных баннеров можно разрекламировать свой товар на всю страну, а если использовать еще и звуковые эффекты, это обеспечит еще больше пристальных взглядом у пользователей. Эффективным вариантом является привлечение пользователей в разные опросы, или тесты, которые проводят онлайн. Данные тесты связаны с вашим товаром, и прекрасно заинтересуют любого потребителя. А если еще заинтересовать посетителя скидкой, или розыгрышем призов, это будет просто идеальным вариантом.

Баннерная реклама прекрасно обеспечит вам широкой целевой аудиторией, а также очень низкой стоимостью за такие услуги. Данная реклама имеет текстовые блоки, и видеоролики. С помощью такого варианта можно легко решить задачи маркетинга, которые не сможет решить контекстная реклама. Прежде всего, такая реклама применяется, когда мало точечного воздействия и необходимо охватить большое количество пользователей. На сегодняшний день в сетях интернета можно встретить очень много разных форматов баннеров, которые выполнены в виде квадрата, прямоугольника, небоскреба и других моделей.

Промежуточный формат представляет собой медийный контекст. В нем есть прекрасное сочетание всех преимуществ контектсной и медийной рекламе. С его помощью можно обеспечить великий охват аудитории, и создать прекрасное воздействие на нее.

Скрытый маркетинг представляет собой работу специальных агентов, которые доносят влияние рекламной информации в скрытом виде до аудитории с помощью обсуждений, разных рекомендаций, или обмена мнениями. Все это происходит на форумах, блогах и разных сообществах. Агентами такого влияния являются очень опытные пользователи интернета, которые прекрасно разбираются определенной тематике. Они отлично находят общий язык с обычными пользователями, и переубеждают их приобрести тот или другой продукт. В таком случае не распространяется ложная, противозаконная информация.

Если грамотно применить такой маркетинг, он будет очень эффективным и сильным инструментом рекламы. Если верить аналитическим исследованиям, то 78 % людей доверяют мнениям других потребителей, а 61% доверяет информации, которую они находят в специальных тематических блогах. Реклама в рассылках не вызывает высокого доверия. На протяжении долгого времени автодилеры, производители фармацевтической продукции, и страховые агенты эффективно применяют метод скрытого маркетинга. Примером этого может послужить открытие сообщества любителей очень известной марки водки. На новой площадке соберутся все, кто ценит мужскую дружбу и отдых в приятной компании. Данное сообщество открыто абсолютно для всех. Правил здесь нет, ведь главное писать « от души». За поведением участников следит первый пользователь этого ресурса. Один раз в неделю в этом сообществе выходит электронная газета, где есть очень много интересной информации об этой водке.

Существует еще один вид маркетинга – вирусный маркетинг. Прежде всего, создается специальный вирус, который может иметь вид видеоролика, или анекдота. Текст обязательно будет связан с товаром , которую вы презентуете. Далее используется специальная технология Product placement, с помощью которой данная информация о бренде внедряется в главный контент. После этого такой вирус распространяют на разных площадках, или форумах. Если вирус был создан удачно, он очень быстро распространяется по сети. Только здесь невозможно предсказать конечный результат данной работы, и в этом главный недостаток этой технологии.

PR-технологии стали очень популярными и востребованными для продвижения любых товаров. С их помощью можно в скрытой форме выходить на великую аудиторию и представлять разные бренды. Таким образом, можно легко разрекламировать, вышеуказанную водочную марку. Все мы знаем, что в нашей стране запрещено делать рекламу алкогольных напитков. В результате этого, можно написать статью на любую свободную тему, и в ней « случайно» вспомнить об этой водке и ее неповторимом вкусе.

Если вы хотите получить действительно качественные услуги интернет – рекламы или PR, обращайтесь к специалистам данного дела. К примеру, отличным вариантом будет обращение в компанию Fresh-seo, которая уже более пяти лет, предоставляет свои услуги по созданию, продвижении и оптимизации сайтов.

У Вас остались вопросы? Задайте их нам!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут.